ПАРТНЁРЫ

 

 

Новости / Всероссийская акция прошла на заводе «ЛЕПСЕ» в новом формате

Речь идёт о «Неделе без турникетов», которую Союз машиностроителей России реализует дважды в год. В этот раз в АО «ЛЕПСЕ» акция прошла в формате видеоконференции: техническую поддержку обеспечило заводское управление информационных технологий.

15 октября видеоконференция для сорока одиннадцатиклассников гимназии Грина началась с информационно-выставочного зала. В роли экскурсовода выступила специалист пресс-центра Любовь Исакова. За четверть часа школьники узнали, в честь кого назван завод, какую продукцию производили в цехах в 1941-1945 годах, сколько заводчан ушло на фронт в Великую Отечественную войну и многое другое. Также ребятам рассказали про перспективные направления деятельности предприятия в настоящее время. Это, в частности, производство изделий для железнодорожной техники, оборудование для нефтепромысловой отрасли, способное эффективно работать даже в малодебитных скважинах.

Продолжила разговор о сегодняшнем дне предприятия инженер-конструктор АО «ЛЕПСЕ» Анна Русских. Она подробно остановилась на социальной политике предприятия. Отметила, что на заводе есть собственный цех питания, действуют четыре здравпункта, ингаляторий, проводится ежегодный медицинский осмотр сотрудников за счёт предприятия. Молодым специалистам предусмотрены выплаты к первому отпуску, свадьбе, рождению детей.

– На заводе «ЛЕПСЕ» работают целыми поколениями. Например, общий трудовой стаж династии Банниковых – 625 лет. И если люди трудятся здесь десятилетиями, если зовут родных и друзей, значит, предприятие даёт им ощущение стабильности, уверенности в будущем, – сказала Анна.

Напомним, цель традиционной акции, организованной на заводе Кировским региональным отделением СоюзМаша, – дать школьникам и студентам чёткое представление о работе промышленного сектора и профессиях, востребованных на производстве.



Следующая новостьПредыдущая новость


Наверх

    Кировское региональное отделение Союза машиностроителей России – 2020 г.